Проверяемые элементы содержания
|
Уровень сложности задания
|
Максимальный балл за выполнение задания
|
Примерное время выполнения задания (мин.)
|
Задание 1. Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого |
П
|
1
|
3
|
Задание 2. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 3. Царство Бактерии. Царство Грибы |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 4. Царство Растения |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 5. Царство Животные |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 6. Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 7. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 8. Опора и движение |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 9. Внутренняя среда |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 10. Транспорт веществ |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 11. Питание. Дыхание |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 12. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 13. Органы чувств |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 14. Психология и поведение человека |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 15. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приёмы оказания первой доврачебной помощи |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 16. Влияние экологических факторов на организмы |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 17. Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 18. Использовать понятийный аппарат и символический язык биологии; грамотно применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессов |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 19. Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверности |
Б
|
1
|
1,5
|
Задание 20. Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме |
П
|
2
|
3
|
Задание 21. Умение проводить множественный выбор |
П
|
2
|
6
|
Задание 22. Умение проводить множественный выбор |
П
|
2
|
6
|
Задание 23. Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Умение устанавливать соответствие |
П
|
2
|
6
|
Задание 24. Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов |
П
|
2
|
6
|
Задание 25. Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных |
П
|
2
|
8
|
Задание 26. Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму |
П
|
3
|
8
|
Задание 27. Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого |
В
|
2
|
15
|
Задание 28. Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) |
П
|
3
|
21
|
Задание 29 (С1). Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме |
В
|
3
|
20
|
Задание 30 (С2). Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания |
В
|
3
|
22
|