00:17
Структура ОГЭ по биологии 2020 + демоверсия
Демоверсия ОГЭ по биологии 2020: https://4ege.ru/gia-po-biologii/58256-demoversiya-oge-2020-po-biologii.html
 
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО БИОЛОГИИ 2020 ГОДА

Работа состоит из 30 заданий: заданий базового уровня сложности 18, повышенного — 9, высокого — 3.
Заданий с кратким ответом — 26, с развернутым ответом — 4.
Работа рассчитана на 180 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого

П

1

3

Задание 2. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы

Б

1

1,5

Задание 3. Царство Бактерии. Царство Грибы

Б

1

1,5

Задание 4. Царство Растения

Б

1

1,5

Задание 5. Царство Животные

Б

1

1,5

Задание 6. Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека

Б

1

1,5

Задание 7. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма

Б

1

1,5

Задание 8. Опора и движение

Б

1

1,5

Задание 9. Внутренняя среда

Б

1

1,5

Задание 10. Транспорт веществ

Б

1

1,5

Задание 11. Питание. Дыхание

Б

1

1,5

Задание 12. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела

Б

1

1,5

Задание 13. Органы чувств

Б

1

1,5

Задание 14. Психология и поведение человека

Б

1

1,5

Задание 15. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приёмы оказания первой доврачебной помощи

Б

1

1,5

Задание 16. Влияние экологических факторов на организмы

Б

1

1,5

Задание 17. Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира

Б

1

1,5

Задание 18. Использовать понятийный аппарат и символический язык биологии; грамотно применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессов

Б

1

1,5

Задание 19. Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверности

Б

1

1,5

Задание 20. Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме

П

2

3

Задание 21. Умение проводить множественный выбор

П

2

6

Задание 22. Умение проводить множественный выбор

П

2

6

Задание 23. Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Умение устанавливать соответствие

П

2

6

Задание 24. Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов

П

2

6

Задание 25. Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных

П

2

8

Задание 26. Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму

П

3

8

Задание 27. Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого

В

2

15

Задание 28. Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать)

П

3

21

Задание 29 (С1). Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме

В

3

20

Задание 30 (С2). Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания

В

3

22

 
ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК
 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0—12

13—24

25—35

36—45

Процент учащихся

10,01%

53,77%

30,03%

6,19%

 

Демоверсия ОГЭ по биологии 2020: https://4ege.ru/gia-po-biologii/58256-demoversiya-oge-2020-po-biologii.html

 

Просмотров: 302 | Добавил: biola30 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar